Меню сайта
  • название модуля или страницы
  • название модуля или страницы
  • название модуля или страницы
  • название модуля или страницы
  • название модуля или страницы
  • название модуля или страницы
  • название модуля или страницы
  • название модуля или страницы
наш Опрос
Какие сервера КС 1.6 вам больше по душе?
Результаты | Архив
Всего ответов: 963
CS monitoring
Сервера КС 1.6
Мониторинг cs 1.6
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6
Серверы для КС 1.6
сервера cs 1.6 Сервера CS 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6 Сервера CS 1.6
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 02.05.2024, 17:24
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Полезные статьи CS 1.6

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Руководство осторожного бойца Counter-Strike - это не битва снайперов, хотя случается и такое. В большинстве случаев команда состоит из штурмовиков и прикрывающих (ну и пара снайперов, но не о них сейчас речь). Осторожное поведение снайперов уже было рассмотрено, но как действовать другим бойцам, которые не могут и не должны сидеть на месте или у которых нет прикрытия? Об этом и пойдет речь в этой статье...

Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило, никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и новичок становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох. Как можно эффективнее используйте любые укрытия - ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец - хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться и ждать, пока всю вашу команду перебьют, это нехорошо по отношению к своим напарникам, к тому же таких игроков не очень то любят. Один все равно в поле не воин, хоть редко ему и удается победить. Во всем нужна золотая середина. Передвигайтесь от укрытия к укрытию, по возможности обстреливая позиции снайперов. Это вызовет если не ранение снайпера (а вдруг шальная пуля - снайперу в голову :), то хотя бы его отступление, потому что не каждый может спокойно сидеть, когда по нему стреляют. Используйте стрейфы, прыгайте и приседайте во время передвижения - пусть это снижает скорость передвижения, зато так в вас труднее попасть.

Гораздо легче играть, если вы не остались одни, взаимовыручка тоже не повредит. Хорошо, если один боец обстреливает позиции противника, а другой в это время подбирается к ним ближе, использую рельеф местности. Так что лучше передвигаться парами или тройками. Каждый боец в такой группе может прикрывать остальных, это снизит шансы внезапного появления противника. Правда, при игре в интернете это не так выполнимо, как при игре в клубе, все таки игроки, возможно, первый раз видят друг друга, потому не выработан общий план действий. Если одинокий противник встретит группу из трех человек, он растеряется и не сможет сосредоточить стрельбу на одном человеке. Скорее всего, он снимет с вас всех немного здоровья, но вот сам умрет наверняка. В темных помещениях лучше не включайте фонарик, иначе вы станете светящимся привидением, в которого очень удобно стрелять. Лучше воспользуйтесь прибором ночного видения, или идите по памяти, тем более, что слишком темных мест не так уж много.

Несколько слов о незаметном передвижении. Я, конечно, понимаю, что хочется погреметь тяжелым кованым сапогом по металлическому полу, но зачем это делать вблизи противника. Ведь он, заслышав ваши гулкие шаги, просто встанет в укромном месте и подождет вашего появления, чтобы метко пустить вам пулю в лоб... Лучше передвигайтесь шагом. Конечно не всегда, а только в тех местах, где, по вашим подозрениям, может находиться противник. Так же лучше тихо передвигаться по лестницам. Они (лестницы) издают специфический звук, а так как лестниц не очень много на уровнях, противник сразу обнаружит ваше месторасположение. Чтобы тихо залезть куда-либо, присядьте и в таком положении карабкайтесь по лестнице, поверьте, шума от этого гораздо меньше. Если вы подозреваете, что противник "держит" дверь, лучше заходите туда в присесте, так как противник ожидает увидеть человека в полный рост и прицел держит отнюдь не на уровне ног, поэтому у вас будет некоторое время, пока он не переведет прицел на вас.
Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 607 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для ускорения расправы.

А если вы оказались на серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список для удобства.

Итак, ваши действия:

- Сообщить кому надо и куда надо.
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за вами вслед.
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде "Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой, испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером.
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала играть ламер".
Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 811 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Предположим, что вам, как обычно захотелось поиграть в Counter-Strike 1.6 по интернету, кликаете по ярлыку CS 1.6, открывается игра, как всегда кликаете по Find Servers, в избранном у вас есть хорошие сервера, но сегодня хочеться найти еще каких-нибудь интересных серверов, по-этому кликаете по "Internet" и собственно ожидаете увидеть список всех-всех CS серверов, но прошло уже минут пять и не одного сервера не найдено, так в чем же дело?

А в том, что у вас NonSteam версия игры, а корпорация Valve Software очень не любит NonSteam, соответсвенно по-этому она запретила поиск серверов для Counter-Strike 1.6 NonSteam. Но как известно, на каждую затычку, есть отмычка.

И собственно неизвестные энтузиасты сделали совсем маленький патч, благодаря которому будет работать поиск интернет серверов в Counter-Strike 1.6 NonSteam. Скачать вы его можете по этой ссылке.

Установка патча проста:
Файл MasterServers.vdf разархивировать и поместить в \папка с игрой\platform\config\

Для примера: C:\Games\Counter-Strike 1.6\platform\config\MasterServers.vdf
Далее кликнуть по файлу правой кнопкой мышки, выбрать пункт "Свойства" и в графе "Атрибуты", поставить галочку в поле "Только чтение".

Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 1550 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Господа админы и игроки, пожалуйста, во имя всего святого, перестаньте делать ниже перечисленные вещи! Большинство из них досаждают CS-сообществу уже давно, и от них пора избавляться.

АДМИНАМ:

1) Звуковые файлы

Я имею ввиду, какого чёрта?! Я сижу перед монитором уже 10 минут, пытаясь подключаться к вашему серверу и всё это время смотрю, как мой жёсткий диск заполняется самыми дурацкими, не смешными, отвратительного качества звуковыми файлами, которые я когда-либо слышал. И после загрузки всего этого дерьма, наконец-то зайдя на сервер в надежде поиграть, что я слышу?! "Headshot”, "Headshot”, "Double Kill”, "Headshot”, "Headshot” "Headshot”. Боже мой, я не слышу даже собственных шагов, не то что шагов врага!

2) Режим свободной голосовой связи (All Talk)

Это не чат! Если вы хотите поговорить со своими друзьями без нужды их увидеть, идите, найдите какого-нибудь собеседника в IRC, Web-чате, ICQ, возьмите, наконец телефон и позвоните! Мне нет никакого дела до вашей дурацкой истории о ваших дурацких любовных похождениях, я не хочу слышать о том, что сейчас идёт по телевизору или о чём вы там сейчас думаете. Просто играйте в CS. Желательно молча! И, во имя всего святого, перестаньте каждый раз, умирая, начинать орать своим сокомандникам по микрофону где находятся живые враги - вообще-то такое поведение приравнивается к читерству.

3) Использование модов с наказаниями за Team Kill и Team Attack

Вы вообще представляете себе, для чего в Counter-Strike предусмотрен режим FF (Friendly Fire)? Он задумывался для того, чтобы заставить игроков играть более серьёзно, осторожно, тактично, более реалистично. И в чём тогда смысл включения этого режима и одновременной настройки дурацкого мода, который тут же начинает вас slap’ать, slay’ить, взрывать и т.д. при каждом попадании в своего?!

4) 1 миллион нестандартных карт

Итак, время игры на карте подошло к концу и появилось меню с голосованием о следующей карте. И что мы видим? Всё меню заполняют какие-то дурацкие названия идиотских карт, наподобие fy_bigboringbox или aim_aztex_b44. Они не только имеют хреновые названия. Они и выглядят отвратительно! На всю карту 32 полигона и 3 текстуры, освещение не поставлено. Руки бы поломать таким карто-строителям. А геймплей? Какой нафиг там геймплей? Я даже комментировать его не буду, ибо комментировать нечего!

5) 1 миллион модов для администрирования

Вы, админ, наконец-то выбрались из дебрей интернета на страницы самого большого сайта посвящённого модам для администрирования CS-серверов. Потратив кучу своего драгоценного времени и забив весь свой жёсткий диск, закачали-таки всё что можно было закачать с этого сайта, и поставили всё это добро на свой любимый сервер, даже не представляя толком ни для чего всё это нужно, ни того, как правильно всё это устанавливать. Вы думаете, что такая куча барахла сделает ваш сервер элитным?! Угу. Элитным. С гигабайтом оперативной памяти, 4-гигагерцовым Pentium IV и загибающимся от нагрузки уже при трёх играющих. Вычиститё ваш сервер от лишнего софта! Неужели вы всерьёз думаете, что вам необходимы одновременно установленные 3 различных вариации Chicken-мода? И после всего этого вы начинаете поносить VALVe и орать что новые версии CS - дерьмо из-за низкого FPS-а и постоянных лагов?!

6) Боты

А вы знаете, почему я играю в эту игру? Потому что она – многопользовательская! Хмм, я кажется сделал вам подсказку? Вы подумали совершенно правильно - я захожу в Counter-Strike для того чтобы поиграть с другими людьми. Реальными. Иногда, по неким причинам я не могу выйти в онлайн, и тогда, конечно, я радуюсь что в Counter-Strike есть боты и можно поиграть в оффлайне. Но огромная просьба, админы, прекратите заполнять свои сервера этими туповатыми порождениями искуственного интеллекта, в попытках заставить людей думать, что ваш сервер пользуется популярностью! Это не срабатывает, поверьте. Наоборот, эффект от такого поступка будет совершенно противоположен - человек зайдёт, увидит играющих ботов, и я вам гарантирую, что в следующий раз вы увидите его на своём сервере ещё не скоро. Если вам действительно хочется сделать свой сервер популярным, попробуйте дочитать эту статью до конца и исправить найденные недостатки.


ИГРОКАМ:

1) Сленг и аббревиатуры в игровом чате

"OMG” "WTF” "LAGZ” "HITBOX” "REG” "WH” "CHEAT” "NOOB” - заткнитесь! =) 99% людей говорящих "HITBOX" или "REG" на самом деле даже не имеют понятия, что это такое, и все лишь занимаются спаммерством в чате, как будто произнесение этих загадочных буквосочетаний может оправдать тот факт, что они умерли от шальной пули какого-то ламера. Хватит ныть и оправдываться. Или, если хотите оправдаться перед сокомандниками, то хотя-бы придумайте причину правдоподобнее.

2) Гомофобия

Обзывание своего противника "ПИДОРАСОМ" после каждой вашей смерти никоим образом не делает вас крутым. На самом деле.

3) Дети с микрофоном

"Да! Пойдем в лево парни давайте, надерем им зад! Эй! Чё вы все туда ломанулись! "WTF” "OMG” чё я снова умер? Ля-ля-ля!" Если вам меньше 14 лет, не используйте микрофон. Спасибо.

4) Ники

У вас наверное, большой член, мистер <*@[]#&!>, вы наверное круты как варёное яйцо! Извините, но вы сами-то можете произнести свой ник? Лично мне он напоминает набор арабских знаков препинания. Фантастика. И, ~~~NEO~~~, я просто балдею от такого ника! Поздравляю, вам присуждается гран-при в конкурсе на самый неоригинальный ник за всё время существования вселенной (кстати, Агентов Смитов это тоже касается). Неужели так сложно напрячь ту небольшую толику извилин, что есть в вашем мозгу и придумать нормальный ник, который можно прочитать и даже произнести?!

5) Клан-тэги

LOL. Неужели вы думаете, что клан-тэг по типу - |||~-=[{xXx:: NAME HERE ::xXx}]=-~||| сделает вас крутым?! Он же выглядит глупо!

6) Бессмысленные сообщения

Например: "4et ya segodya otvratitelno igrau ;(", "Menya papa otvlek”, "lool ya nax pyan k cherty!!”, "gy gy gy gy. ;-)” Нет. А если даже и да, то нам нет никакого дела до этого! Нет, серьёзно, почему вы думаете что все ваши бессмысленные сообщения и сентенции нам интересны? И не думайте, что игра в Counter-Strike "под мухой" или накурившись сделает вас в глазах других игроков крутым. Ни в коей мере. Это лишь говорит о том, что вам пора обращаться к наркологу.
Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 804 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Стрельба с лестницы.
Не редко замечаю, как игроки пытаются убить противника, стоя на лестнице. Для тех, кто не в курсе – точность стрельбы в этом случае такая же, как и в прыжке. Иначе говоря, вы фиг попадете. Так что сначала слезьте с лестницы, а потом уже стреляйте.

Гранаты.
Бежит толпа TR (террористов). Каждый кидает по гранате за угол, и что? Ну раните вы противника, а что дальше? Не лучше ли приберечь гранату чтобы прикончить врага? Представьте, вы в туннеле de_dust'а, за CT (контер-террористов). Перед выходом со стороны TR (террористов) пробегает он (то бишь террор) с AK-47. Вы стреляете, попадаете, но не убиваете его. Он скрывается за углом. Вы берете гранату и кидаете ему вдогонку. Результат - один фраг.

Борьба со снайпером.
Вообще-то, по образованию я снайпер (нет, диплома у меня нет). Люблю посидеть с AWP. И снайпер я хороший, скромничать не буду. Так вот, сколько раз я видел, как народ пытается снять меня из пистолета, или в движении из AK-47. Или, еще хуже, медленно выползая из-за коробки. Знайте, профессиональный снайпер все видит, все слышит, и всегда знает где вы. Так как же с ним бороться? К снайперу надо стремиться подойти на близкое расстояние, тогда он не сможет использовать свое ружье (сможет, но с большим трудом). Если же подойти нет возможности (он находится, например, на крыше cs_militia), то надо стрейфовать. Если вам повезет и он промахнется, то сразу садитесь и начинайте короткими очередями в него стрелять. Но не зыбавайте, если вы его не убьете, то второй выстрел может оказаться смертельным, так что не засижывайтесь, а начинайте снова стрейфовать до второго выстрела. Если снова промах, то повторяйте выше указанное.

Перезарядка.
Вас убивали при перезарядке? Нет? Да ладно вам, тут только мы вдвоем, скажите честно. Убивали? Да? Часто? Очень? Все время? Ну, мой друг, это бывает со всеми. Представьте ситуацию: у вас M4A1, вы убили врага, осталось 15 патронов. Вы решили перезарядиться. Но тут на вас выскакивает второй враг с AK-47! Какой ужас! Что же делать? Существуют 2 варианта. Первый: быстро достать пистолет и устроить дуэль ПИСТОЛЕТ vs. AK-47. Об исходе вы, я думаю, догадываетесь. Но существует второй, мало известный вариант. Вы перезаряжаетесь, на вас выскакивает враг. Вы достаете пистолет, а затем обратно достаете M4A1. Патронов останется столько же (15), но вы сможете стрелять, а при хорошей тренировке вся эта операция займет меньше секунды. Согласитесь, что M4A1 vs. AK-47 - бой равный.

Топание.
Вы один. А врагов много. Вы не знаете где они. Но вам нужно спасать заложников или класть бомбу. Главное правило - идите. Не бегите, а идите. Пусть враги не знают где вы. Вы убьете одного, второго, они начнут нервничать. Выскачите за спиной третьего, подкрадетесь к четвертому и зарежете его. Они начнут паниковать! Будут метаться, стрелять по своим, топать как слоны, и победа будет за вами. Будьте тенью.

Закладка бомбы.
В большинстве случаев бомбу кладут за коробкой, под вагоном или еще в каком-нибудь укромном месте. Но для чего? Ее все равно найдут. Лучше заплантите ее на самом виду, а сами спрячьтесь за коробкой на расстоянии 30 метров от нее (бомбы). Враг прибежит, никого не найдет, начнет ее разминировать, тут-то вы его и снимете точным выстрелов в голову из своего укрытия.

Разминирование.
Грамотные игроки кладут бомбу и прячутся. И вылезают лишь тогда, когда услышат звук разминирования. Попробуйте перехитрить их. Начните разминировать, сразу бросьте (если время это позволяет) и осмотритесь вокруг, не вылез ли злой террор из-под какого-нибудь куста.
Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 816 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Насколько часто слышим мы в клубах такую фразу: "Кемпер, галимый!". Да, это оскорбительно. Но иногда мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте взглянем на проблему кемпинга в контер-страйк с точки зрения разума.

Иногда, мы готовы назвать любого кемпером, кто хотя бы на пять секунд остановился на месте. А это нормально? Counter-Strike, по сравнению, к примеру, с Unreal Tournament - не аркада. В Counter-Strike ни где не валяются спасительные коробочки с крестиком, нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. Counter-Strike можно назвать стратегией. В этом моде каждый шаг и действие должно быть продумано, так как от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike очень сильно приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же Unreal Tournament можно, оставшись в пятью HP, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Counter-Strike - нельзя. В контре, как и в жизни, можно умереть от одного выстрела пистолета, держа в руках автомат с полной обоймой.

Давайте попробуем представить: террористы захватили заложников, группа спецназа получила разрешение: "живыми можно не брать". И тут началось! Все (TR & CT) вдруг собрались в одном углу и перестреляли друг друга... Реально? Нет... Смешно? Да... Соответственно, тактика определяет все. Действия должны быть хитрыми и оригинальными. Нужно любой ценой освободить заложников (заложить бомбу, спасти VIP). А действия, которые я описал в примере выше, абсурдны. Соответственно, контроль территории можно тоже назвать кемпингом? Снайпера, сидящего на своей позиции, можно назвать кемпером? Да? Значит вы приемлите снайпера со "слоном", бегущего на передовой? Господа, да это же бред! Получается есть люди, наигравшиеся в 3D-экшны/аркады, пришли в Counter-Strike и диктуют свои правила? Как я уже сказал, CS - это 3D стратегия, соответственно правила должны быть свои.

Часто замечаю, что в кемперстве обвиняют только после смерти. Гм-м-м... Значит, если я перед смертью не видел лица противника - он кемпер? Человеку конечно свойственно оправдываться: то "Если бы я не перезаряжался, то давно бы снес тебе голову!", то "Он выстрелил сзади!" то "Я не виноват, он - кемпер!"- все это детские отговорки.

Возьмем такой термин, как "Отец". "Отец" - что-то идеально, супер боец с большим опытом. Тактика настоящего "отца" может быть неоднообразной. Он может бежать и крушить все на своем пути, но так же может и присесть где-нибудь за ящиком, услышав чьи-нибудь шаги. Отец так же должен уметь эффективно снимать кемперов (вблизи не так уж и сложно), и не должен оправдываться за всю смерть: "Убили... Ну и что?". Но не надо путать вынужденные "остановки" с сидением всю игру на одном месте. Порой может до смешного дойти: два кемпера сидят по разные стороны одного ящика.

Так что, ребята, можем брать винтовки, и, не обращая никакого внимания ни на кого, играть так, как хотите.
Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 912 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не просто умение хорошо стрелять, знание оружия и карт. В ней, как ни в какой другой игре, очень важно уметь орентироваться, знать расположение врага. Где он, что у него в руках, куда он скорее всего пойдет? Если вы сможете ответить на все эти вопросы, то расправиться с противником будет гораздо проще, почти элементрано. А помогут вам ответить ваши глаза, уши и рот союзников (поймите меня правильно).

Итак, радар.

Многие игроки не уделяют ему достаточного внимания, никогда на него не поглядывают... а зря! Конечно, на первый взгляд кажется, что точечки, изображающие ваших союзников, не могут быть полезными. Ну бегают, ну исчезают, и что? На самом деле, очень важно знать расположение ваших союзников. Во-первых, меньше шансов убить своего, стреляя в торчащую голову. Взглянул на радар, увидел точку, понял, что свой. Во-вторых, знаешь, прикрывают ли другие выходы. То есть, представьте, что вы со слоном на крыше cs_Militia со стороны главного входа. Взглянули на радар, увидели точки там, где приблизительно находятся выходы из трубы, и можете спокойно снайперить. Не надо будет волноваться, что кто-то подойдет сзади и всадит вам нож в спину. Наконец, если вашего союзника убили, то с помощью радара вы можете узнать где. Соответственно сразу становится ясно положение противника.

Далее, наушники.

Очень важно играть в Контру именно в наушниках, а не с колонками. Так как только в них вы с точностью сможете понять, с какой стороны топает противник, где раздался выстрел, и так далее.

Наконец, микрофон.

Как известно, Контра - командная игра. И очень важно переговариваться со своими союзниками. Конечно, можно использовать встроенные радио команды или, печатая, стучать со скоростью света по клавишам, но не проще ли использовать микрофон? Отконфигурируйте его, забиндите легко доступную кнопку, и вперед! Ведь во время игры могут понадобиться фразы типа "Он справа, за коробкой"... Или "Я на бомб сайте А, здесь ничего"... Или "На меня ломятся трое с Калашами, зайдите им в спину, я в туннеле!"... Согласитесь, что встроенными радио командами такое не передашь...

Итак, не забывайте, Counter-Strike - это не Quake. Здесь не достаточно метко стрелять и быстро бегать.
Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 558 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

В последнее время в нашей любимой игре Counter-Strike 1.6 появилось очень много читеров. Это происходит в связи с отсутствием современных анти-читерских программ в данной версии шутера.

Поэтому последним основным средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. В последнее время работы у них серьёзно прибавилось, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым игрокам на своих серверах.

Жертвами их всё чаще становятся честные игроки, которые никогда не использовали читов, а просто хорошо играют. Я, как постоянный игрок, бываю очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных игроков на форумах совершенно разных игровых серверов. И сейчас у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то не могли упасть с неба, наверняка где-то раньше играли. Поведайте об этом админстраторскому составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и может вспомнить вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает. Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? К примеру на dump.ru Категорически запрещается хамство и наезды с фразами вроде:


- "админы ламаки, научитесь сначала играть" - поверьте, ни разу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
- "я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят довольно дешево.
- "разбаньте меня, или вам не поздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.

Так же не приветствуются отмазы вроде "играл мой браток, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Как правило так отмазываются читеры, и это всякий раз является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только лишь в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всякий раз будет красить уважительность и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.
Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 429 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Counter-strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!


Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я.И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.

В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)

Повороты на 180 градусов

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.

Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.

В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворто на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки имея сенсу равну к примеру 1.2 и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову.

Подводя итог сказанному:

Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел.

Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места.

Акселерация

В своё время я перепробовал всевозможные уровни чувствительности мыши как с акселерацией, так и без неё; по результатам наблюдений я расскажу как же акселерация влияет на поведение мыши в игре. С выключенной акселерацией не имеет значения скорость передвижения мыши - важно только расстояние, проведённое по поверхности коврика. Какое расстояние вы проведёте мышью по коврику - на столько и передвинется курсор на экране (больше или меньше - зависит от выставленного параметра sensivity). А когда акселерация включена, важно не только расстояние, но и за какое время Вы это расстояние пройдёте. Короче говоря - скорость передвижения мышки по поверхности. .

В СS акселерация определённо мешает: лучше иметь строгие движения и чёткую наводку, чем "плавающий" курсор, который зачастую проскальзывает мимо цели... Если надо провести ровно 3 сантиметра до цели - то проведите мышью ровно столько, сколько это необходимо; при включённой акселерации так не выйдет, поскольку, как я уже сказал, будет учитываться ещё такой параметр как скорость помимо расстояния и sens`a

Короче говоря: при включённой акселерации вы не каждый раз наведётесь туда, куда хотите. Лично я использую акселерацию только когда играю в Quake с rocket launcher`ом - так проще пустить быструю ракету, не взирая на точность; но поскольку в Сounter Strike нет ракетницы - нужда в акселерации сразу пропадает. По сути своей акселерация - это попытка совместить низкую чуствительность мыши с высокой. Вы вполне сможете показывать высокий уровень игры и со включённым ускорением, но попробуйте его выключить и вы увидите, что без акселерации вы будете стрелять ещё метче! Но самое глупое - это играть с низкой чуствительностью и включенной акселерацией: по идее такая настройка должна обеспечивать точный aim и быстроту движений, но на практике понимаешь, что нельзя ни точно прицелиться, ни быстро повернуться! =(

Параметры "Windows sensitivity" и "m_filter"

Если вы думаете, что существует линейная зависимость между Windows sensitivity (чуствительность мышки при работе в ОС) и sensivity в CS, то Вы глубоко заблуждаетесь! Например, если повысить показатель Windows sensitivity в два раза, а sensitivity в CS убавить вдвое, то курсор в игре будет двигаться далеко не так, как раньше. Проведём эксперимент:

Опыт№1: Windows sensitivity - default; CS sensivity - 2. Разворот на 360 градусов занимает расстояние в весь mousepad.

Опыт№2: Windows sensitivity - увеличили в 2 раза; CS sensivity - 1.8. Разворот на 360 градусов снова занял расстояние в весь mousepad!

Говоря о плюсах и минусах различных положений Windows sensivity в первую очередь хочу заметить, что высокая чуствительность мыши в Windows позволяет вам более точно прицелиться - положение курсора более стабиленое, но в тоже время вы не сможете плавно и легко повернуться на большой угол. Что касаемо низкой чуствительности в Windows - тут всё наоборот... Windows sensitivity - это тёмный лес, я бессилен объяснить некоторые вещи. Например, когда у двух разный игроков, с разными sensivity поворот на 360 градусов занимает одно и тоже время, но у одного скорость поворота курсора при первом зуме AWP такое же, как у второго при двукратном зуме (причём zoom_sensivity_ratio одинаковый)... Дабы избежать таких проблем я играю с default Windows sensivity (а может я просто привык к нему =))..... 

Читать дальше...
Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 573 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Как создать клан и как им, потом управлять



Решение о создание клана

Подумайте, для чего Вам нужен клан. Обычно ответ бывает один из трех.

1. Клан нужен для красивой подписи и для того, чтобы понтоватся перед друзьями, подружкой и т.д. Ну, это самый простой вариант. Соответственно собираетесь со своими друзьями и придумываете крутое (смешное) название клана, после чего создание клана можно считать законченным. Спокойно играем в контру. Если игра более менее идет то возможно, что клан вам нужен для ...

2. Клан нужен для того, чтобы играть с другими интересными/сильными кланами города, которые с обычными людьми стрелку забивать не будут, но а вам как новоявленному клану могут сделать. Более сложный вариант, хотя если не ставить цель выиграть, а только получить удовольствие, то все проще. Опять же собираетесь со своими друзьями, придумываете название клана, возможно даже пытаетесь найти (придумать) какую-нибудь тактику/стратегию. Которая все равно работать не будет. Так как, как только начнется реальный бой, все игроки сразу же забудут обо всем... Если же Вам вдруг удалось выиграть, то возможно клан Вам нужен для...

3. Клан нужен для победы на соревнованиях. Очень сложный вариант. Требует постоянных тренировок, постоянного отсутствия свободного времени. Забивания на школу/институт/работу и т.д. Внимательно подумайте, а стоит победа на городском соревновании такой цены?

Если ваш ответ 1.2 или 1.3. То продолжим дальше.

Если Вы собираетесь создавать профессиональную команду, то она должна быть укомплектована из людей не моложе 14лет. То есть после получения паспорта. Только при этом условии Вы сложите вступить в ФКС (Федерация Компьютерного Спорта - для тех кто не знает, подробнее: www.cybersport.ru ). А так же для спонсоров, самостоятельные граждане страны являются более привлекательным аргументом для вложений некоторых денежных ресурсов. Однако на сегодняшний день в основном на ФКС особо рассчитывать не приходится, вполне возможно, что в недалеком будущем без нее не обойдется ни одно соревнование.

Далее надо решить последний, но самый сложный вопрос - денежный (Конечно, если Вы клубная команда, которая играет за бесплатно, то этот вопрос становится менее важным. Хотя для новорожденного клана это и маловероятно). Команде потребуется как минимум 3-4 тренировки в неделю, часа по 2. У нас в городе 1час (без интернета) стоит 14руб. Теперь считаем: 14 х 2часа х 4дня/неделя х 4недели = 448руб. с каждого человека в команде. В идеале конечно тренироваться надо больше. (Профи тренируются по 6-11 часов в сутки). Далее взнос за ФКС, взнос за участие в турнирах, покупка собственных мышей, клавиатур, наушников и т.д. (без наушников играть СИЛЬНО не рекомендуется).

Итак, если Вы и после всех этих расчетов всё ещё горите желанием создать клан, то начнем ...

Набор членов команды

В команду нужно минимум 6 человек (5 игроков команды + 1 запасной). Можно больше, но это порождает свои сложности. (Выбор, кто достоин, играть на турнире, а кто нет, иногда порождает такие свары!)

1. Самый простой метод набора - друзья. Но есть большая вероятность, что они будут играть плохо, либо, что еще хуже, будут ставить под сомнения Ваш авторитет капитана. Плюс заменить игрока команды - своего друга, на более профессионального, очень тяжело и чревато разрывом отношений.

2. Набрать игроков из "мяса", очень простой вариант, поскольку практически любой игрок что-нибудь слышал про кланы и захочет в него попасть. Но есть проблема, игрока взятого из "мяса", придется переучивать, причем с очень большим трудом. Так как он считает, что наличие его имени в top15 игроков сервера уже делает его непогрешимым.

3. Взять/переманить игроков, которые уже были в каком-нибудь клане. Но если человек в сильном клане, то чем Вы его привлечете? Если его вышибли из клана, то нужен Вам такой игрок?

В общем, вопрос набора игроков очень сложен и обычно решается не с первой попытки (кого-то приходится выгонять).

Итак, будем считать, что вы использовали метод 2.1 или 2.2 (что в принципе одно и тоже)

Приступим к тренировкам

Если Вы думаете, что тренировки это интересно, то что-то Вы делаете не так.

- Начинаем выбивать мясо из людей.

- Приучить людей не уходить с респа до Вашей команды. Большинство игроков срывается с места, как только заканчивается freezetime и несутся в одному им известном направлении. Соответственно даете указания ("Если хоть какая ***дь двинется до команды, убью!") и в начале раунда смотрите, если кто рванул в атаку, вместе с оставшимися/более умными членами команды убиваете его. После чего даете команду и дожидаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения от каждого игрока (affirmative-с1), только после этого начинаете движение.

- Распределите места для каждого члена команды (для начала играйте за CT и дайте каждому задание держать определенную точку), если кто-то посидел минуту, после чего не сумел выдержать и рванул в атаку, отстреливайте его, либо kill в следующем раунде. Раш к террорам только по Вашей команде с обязательным подтверждениям получения приказа. (это не блажь, если вы думаете, что в разгар боя при работающем АК-47, кто-то услышит вашу команду, то Вы глубоко заблуждаетесь).

- Приучаем людей по команде ходить тихо (для мясников трудно понять что своим топотом они могут подставить всю команду). Хорошо помогает мат при любом постороннем звуке во время тихого раша. Для дачи такого указания своей команде нажимаем U после чего пишем букву Т(означает - тихо) и жмем Enter. После этого любые шаги расцениваются как шаги врага и действуется соответственно. (Очередь в направлении шагов)

- Учим людей использовать радар. Если кто-то всадил очередь в своего неожиданно выскочившего из-за угла, то он очень виноват. Соответственно - мат, если не помогает писать kill. Надо чтобы, услышав приближающиеся шаги из-за угла, человек автоматически проверял радар, если в том направлении не движется свой, то со спокойной душой стрелял.

- Учим людей простреливать стандартные места через стены (для de_aztec - это например "сортир" при выходе терроров из ворот он обычно забивается в угол за ящики и ждет подхода своих, это место очень хорошо простреливается)Учится надо так: Один садится на простреливаемое место, а второй с разных точек стреляет через ящики, первый ему сообщает попал/нет, сколько хитов снял и т.д. Через некоторое время должен выработаться автоматизм, ушел человек за стену/дверь продолжай стрелять туда.

- Учим не кричать, махать руками и особенно матерится (либо матерится про себя). Напомню, на турнире за первый мат - предупреждение, за второй, третий -kill, за четвертый дисквалификация команды. Так что это очень серьезно. Бывают и более изысканные наказания.

- Учим людей хотя бы основным командам по клавишам (Z, X, C). На каждое сообщение капитана должно прозвучать 4 подтверждения. Кто не подтвердил, тот попадает. Так же при обнаружении противника при перезарядке любое действие описывается радио командами… необходимо, чтоб каждый игрок команды был в курсе того, что вы делаете, а особенно капитан. В дальнейшем необходимо свести такое общение к самому необходимому минимуму, так как каждое последующее сообщение забивает предыдущее. Существует вероятность пропустить действительно важную информацию.

- Если человек использует конфиги. Отучить его. На турнире конфиги запрещены. Более того запрещены практически все консольные команды. (Учитесь играть на Default управлении).

- Выучить уникальные названия различных мест на карте. ("сортир", "столбы", "галерея", "баня", "канал", "вода", "трап", "балкон" и т.д.) Это обязательно. Кроме того приучить людей говорить до того как начал стрелять. Меры те же: мат, kill, убеждение, объяснение, дисквалификация игрока и его замена. В дальнейшем необходимо разбить каждую карту на сектора, у каждого сектора свой номер, следите, чтоб таких секторов было не очень много т.к. каждый игрок должен на зубок помнить, где сектор с таким то номером (причем на всех картах). Отмечайте номерами особо важные точки и пересечения проходов на карте.... 

Читать дальше...
Полезные статьи CS 1.6 | Просмотров: 764 | Загрузок: 0 | Добавил: Marauder | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-21
мониторинг
Текущая карта на сервере
Мини чат

Облако